Пару дней назад (12 июня) некоторые пользователи смартфонов Huawei начали жаловаться в социальных сетях на то, что на их устройствах на экране блокировки случайным образом начала появляться реклама от booking.com и некоторых других компаний. К счастью, всего несколько дней (и кучу жалоб) спустя компания одумалась и решила-таки завязать с этой порочной практикой получения дополнительного дохода от своих пользователей.
Huawei даже заявила, что эти рекламные объявления, вообще-то, не должны были появиться на устройствах пользователей, отметив, что выбор в пользу реализации этой идеи был ошибкой, а также признала, что это отрицательно сказывается на опыте использования ее устройств людьми. Назревает закономерный вопрос: «А раньше об этом подумать нельзя было?».
Huawei могла загрузить рекламу на устройства раньше, но активировать её сейчас
С тех пор компания уже принесла извинения за причинение неудобств своим пользователям и заявила, что она «стремится предоставить им максимально положительный пользовательский опыт, а поэтому продолжает улучшать свои устройства, функции и услуги».
Объявления, которые показывались пользователям, были встроены в некоторые заставки для экрана блокировки. Сейчас Huawei удалила их со своих серверов, что означает, что в будущем они больше не должны показываться никому. При этом все ещё остались пользователи, которые, возможно, загрузили некоторые или все эти изображения на свои устройства.
У Huawei также есть решение и на этот случай, и оно состоит в простом удалении этих изображений с телефонов, на которые они были загружены. Компания отмечает, что если эти изображения снова появятся, пользователям нужно будет просто свайпнуть вверх по экрану блокировки от нижнего края.
Это приведет к появлению опции удаления, после которой появится окно подтверждения. Чтобы удалить это изображение с устройства полностью и навсегда, просто подтвердите удаление в появившемся окне.
Реклама на устройствах есть уже давно, но Huawei использует её неправильно
Хотя нет ничего плохого в том, чтобы размещать рекламу для пользователей на экранах своих устройств, обычно это вызывает недовольство, особенно когда что-то подобное делается таким образом, что вызывает удивление у пользователя этого устройства. Именно так и произошло в случае с Huawei, поэтому кажется, что компания просто выпустила обновление, которое загрузило эти обои в телефоны или она даже загрузила их с самого начала, но просто активировала их позже, совсем недавно, 12 июня.
Huawei — не первая компания, которая использует рекламу на экранах блокировки мобильных устройств. Amazon уже несколько лет применяет эту тактику на многих телефонах других брендов.
Разница заключается в том, что эти устройства были помечены как модели Prime, и Amazon заранее предупреждала, что клиенты получат значительную скидку на розничную цену этих телефонов в обмен на рекламу на экране блокировки, поэтому клиенты знали, что они получали ещё до того, как телефон оказался в их руках.
Нет комментарий