HTC умеет издеваться над конкурентами

Всего пару недель назад нам удалось полюбоваться шедевральной рекламой HTC. Всё верно, речь идёт именно о том ролике, в котором звезда бейсбола Робинсон Кано уничтожает флагманы конкурентов своей битой. Какому бы производителю смартфонов вы ни отдавали предпочтение, не признать гениальность данного видео нельзя при всём желании. Оно интересное, яркое и запоминающееся. Одним словом, именно такое, каким и должно быть. К счастью, фантазия маркетологов тайваньской компании на этом не закончилась. В качестве доказательства этого утверждения — не менее смешной и оригинальный ролик, с которым мы сейчас и ознакомимся.

Прежде всего, необходимо начать с небольшого опроса. Кто является лидером на рынке смартфонов в данный момент? Правильно, купертиновская Apple и южнокорейский Samsung. Именно над ними было решено поиздеваться в новой рекламной кампании.

HTC умеет издеваться над конкурентами

В центре последней находится любитель высоких технологий, который стал жертвой вымышленной болезни. Страшный диагноз — синдром двухтелефонной неудовлетворённости — был поставлен после длительного общения с iPhone 6 и Galaxy S6, которые появляются в начале видео.

Жизнерадостный голос за кадром советует попробовать всем страдающим от данного расстройства средство под названием Cellami. Согласно результатам исследований, вымышленный препарат действительно может помочь всем, кроме мужчин в возрасте от 42 до 44 лет.

Помимо этого забавного утверждения, на протяжении всего ролика звучат и другие смешные детали. Как сообщают представители ресурса phonearena, Cellami нельзя принимать голым, в темноте, и даже за полтора часа до употребления сока цитрусовых.

К сожалению, у него есть некоторые побочные эффекты. Как этого избежать?

Приобрести HTC One M9, конечно. Ведь владельцам последнего не нужно принимать всевозможные сомнительные препараты. К тому же они незнакомы с вышеупомянутым синдромом. Почему? Потому что One M9 является лучшим смартфоном, доступным в данный момент. По крайней мере именно так говорится в ролике.

Похоже, тайваньские сотрудники нашли верный путь и начинают по нему идти. По душе ли вам подобные ролики? Поделитесь своими ответами чуть ниже.