HTC разгромила флагманы конкурентов бейсбольной битой

Скорее всего, каждый ценитель высоких технологий знает о том, что агрессивная реклама в данной сфере — не такая уж и большая редкость. При её упоминании в памяти многих наверняка всплыли насмешливые тизеры OnePlus и даже запрещённая реклама Samsung. В целом это будет кто угодно, но не HTC: за тайваньским гигантом такое не водилось. Им больше по душе снимать Роберта Дауни-младшего в компании со странными зелёными человечками. Впрочем, похоже, что тайваньские маркетологи сделали определённые выводы. В качестве доказательства — новый ролик с захватывающим уничтожением конкурентов.

Несмотря на радикальную смену настроения видеоролика, некоторые отголоски прошлого в нём всё же остались. В частности, речь идёт о привлечении к рекламной кампании знаменитости. В данном случае её роль выполнил известный бейсболист Робинсон Кано. Что, по-вашему, он будет делать на видео? Тестировать качество звука стереодинамиков BoomSound? Убеждать пользователей, что теперь на основную камеру HTC One M9 можно фотографировать? Конечно, нет. Его задача — нанести точный удар своей битой по летящим флагманам других производителей.

HTC разгромила флагманы конкурентов бейсбольной битой

Как сообщают представители ресурса phandroid, последние представлены Samsung Galaxy Note 4, iPhone 6 и LG G3. Вероятно, если вы являетесь владельцем одного из вышеупомянутых устройств, досмотреть видео до конца будет не так уж и просто. Но оно того стоит.

Почему? Во-первых, не каждый день приходится видеть разлетающиеся на кусочки смартфоны. Во-вторых, данный процесс демонстрируется в замедленном режиме. Смотрим.

#CanoCrush: Robinson Cano + HTC

http://www.htc.com/us/CanoCrush

It takes focus and power to compete at the highest level.
It take precision to excel.
It’s about playing the game for a bigger cause.
And sometimes, you just have to change convention.

Let’s play ball.

Вне зависимости от впечатлений, подобная концепция вызывает куда большую реакцию, чем прошлый шедевр. Понравилось ли вам подобное превращение? Или же роль агрессора не подходит тайваньской компании? Поделитесь своим мнением в комментариях.