Владельцы смартфонов HTC в США увидели в строке оповещений рекламный баннер, связанный с фильмом «Фантастическая четверка». Это выявило, что запущенная некоторое время назад функция показа объявлений распространяется не только на фирменную ленту новостей, как было описано изначально.
Появление баннера в строке оповещений ставит HTC в один ряд с AirPush, популярным в прошлом рекламным сервисом, пользовавшимся идентичным методом доставки. Поэтому не удивительно, что отношение пользователей к обоим продуктам одинаковое — негатив, раздражение и непринятие.
Стоит обратить внимание: HTC в своем объявлении рекламировала не саму картину «Фантастическая четверка», которая выходит в США уже завтра, а официальную тему для рабочего стола по фильму. Такое сообщение в ленте BlinkFeed было бы воспринято нейтрально, а кого-то бы заинтересовало, но отображение его в строке оповещения стало явной ошибкой.
Можно предположить, что HTC как раз тестировала реакцию пользователей на данный способ подачи промо-материалов. Если это так, в компании имеется существенное недопонимание мышления современного потребителя, которое по масштабам вызванных событий сравнимо с намеренной диверсией. И не стоит забывать, показ рекламы в строке оповещений запрещен правилами Play Store, а используемый для демонстрации объявлений фирменный лаунчер Sense Home уже давно находится в магазине приложений Google.
На фоне все ухудшающегося финансового положения HTC пытается найти любые способы заработка. Однако компании стоит помнить, что злопамятная уставшая от рекламы публика очень не любит, когда в смартфоне ее становится еще больше.
Нет комментарий