Представители новой линейки Pixel существенно отличаются от анонсированных ранее Nexus. Во-первых, они позиционируются как устройства от поискового гиганта Google, а не HTC, которая также принимала участие в процессе создания. Во-вторых, стоимость новинок автоматически отправляет их в премиум-сегмент, что понравилось далеко не всем пользователям. Как бы там ни было, характеристики «пикселей» по-прежнему на высоте. Как всё это сказалось на их продажах? Давайте узнаем.
Как сообщают представители Android Headlines, данными о продажах смартфонов поделились сотрудники Appboy. Именно они посчитали нужные цифры, проанализировали их, а также сравнили с аналогичными показателями других смартфонов.
Прежде всего, скорость распространения. После недели с момента запуска Pixel и Pixel XL в продажу их доля на рынке составляла 0,016 и 0,020 процента соответственно. Возможно, кому-то этого покажется недостаточно, однако Nexus 6P для такого достижения понадобилось в два раза больше времени.
Любопытно, что пик продаж новых Pixel пришёлся не на первый день, как это обычно происходит с другими флагманами, а на второй день и спустя неделю. Речь идёт о 274- и 158-процентном увеличении продаж в сравнении с первым днём. Скорее всего, это можно связать с ограниченным количеством смартфонов. Или же люди ждали первых отзывов, после чего решались на покупку.
Galaxy S6 и Galaxy S7 оказались куда более популярными. Превысить недельные показатели распространения новых Pixel у них получилось меньше чем за сутки. Однако популярность моделей была более логична: увеличение количества устройств через неделю составляло 104 и 171 процент соответственно.
Являетесь ли вы владельцем какого-либо упомянутого в статье смартфона? Поделитесь впечатлениями от его использования в комментариях.
Нет комментарий