Halo 4 осталась без творческого директора

Кто теперь будет придумывать приключения для Мастера Чифа? 

Консольный (Xbox 360) шутер Halo 4 лишился одного из ключевых разработчиков — творческого директора Райана Пайтона (Ryan Payton).

Стало известно, что г-н Пайтон отказался от дальнейшего развития проекта и покинул студию 343 Industries . В последнее время он сочинял сценарий игры, которая должна была заложить основы новой Halo-трилогии. «Через несколько лет работы я… попросту потерял всякий интерес к проекту, — заявил г-н Пайтон. — Вселенная Halo, которую я хотел создать, в корне отличается от того, к чему пришла серия».

Сообщается, что отныне Райан сосредоточится на двух проектах, разрабатываемых его собственной студией Camouflaj. По словам девелопера, на этот шаг ему помог решиться друг и коллега Джейк Каздал (Jake Kazdal), который бросил всё ради инди-игры — стратегии в реальном времени Skulls of the Shogun . «Нет ничего важнее времени, а потому я не хочу тратить ни одного дня на игру, которая меня не устраивает», — подытожил Райан Пайтон.

Руководство 343 Industries пока не прокомментировало решение своего творческого директора.

Halo 4 была анонсирована на выставке Е3 в начале июня 2011 года. В центре новой трилогии, согласно издательству Microsoft Studios , останется Мастер Чиф, который отправится к некоему неизвестному инопланетному миру. Релиз намечен на конец 2012 года.

Трейлер игры Halo 4: