Технический директор Guerilla Games Михиль Ван Дер Леу (Michiel Van Der Leeuw) уверенно отверг представление о том, будто игровая система Sony PS4 является просто игровым ПК в другой обёртке и даже сказал, что описывающие так консоль являются либо фанатами, либо просто троллями. Он объявил , что Guerilla Games участвовала в разработке архитектуры, и несмотря на то, что устройство стало ближе к ПК по сравнению с PS3, оно вполне осталось игровой консолью.
Господин Ван Дер Леу сказал, что у консолей будет всегда оставаться преимущество сбалансированной системы, созданной и оптимизированной для игр. ПК же создаются из массы различных компонентов, которые работают друг с другом через определённые «мосты», и подчас не особо эффективно — в ПК нужно всегда оглядываться на совместимость. В качестве примера глава студии привёл сложную подсистему оперативной и видеопамяти.
Он добавил, что Guerrilla активно участвовала в процессе проработки аппаратной части PS4, приложив руку минимум к 5 заметным изменениям в характеристиках графики, CPU и пропускной способности между различными компонентами. Цель этих изменений была найти и устранить все узкие места, влияющие на конечную производительность. Студия в течение более чем года проводила самые разные симуляции на консоли с помощью Killzone 3 и ранних наработок Killzone 4, выявляя все недостатки предварительных редакций платформы.
Нет комментарий