Грузовому трайку Yakbike для движения не нужны ни цепь, ни ремень

Ограничения стандартной цепной трансмиссии являются серьезным препятствием росту популярности электротрайков для перевозки небольших грузов. Однако трайк Yakbike, разработанный компанией Shematic из Швейцарии, лишен этого недостатка — он получил электрическую бесступенчатую трансмиссию. Его грузовая платформа расположена ниже оси задних колес, а на поворотах передняя часть может наклоняться.

Когда владелец Yakbike крутит педали, в работу включается генератор. Выработанная энергия поступает в батарею, от которой запитаны два электромотора, расположенные в ступицах задних колес. Каждый из них имеет мощность 250 Вт, что позволяет Yakbike уверенно разгоняться до скорости 25 км/ч. Новое ТС получило запас хода не менее 80 километров, который может быть увеличен за счет использования рекуперативной системы торможения. В конструкции присутствует гидравлическая тормозная система и система освещения на светодиодных лампах. Заявленная грузоподъемность достигает 350 кг при весе всего ТС в 70 килограммов.

Новый Yakbike вышел в нескольких вариантах компоновки грузовой платформы. Она может быть представлена ящиком для доставки заказов, контейнером для органических отходов, держателем поддонов и баком для бытового мусора. Базовая модель, напоминающая пикап, доступна по цене в 11400 долларов.

Грузовому трайку Yakbike для движения не нужны ни цепь, ни ремень

По материалам techcult