Все покупатели современного дрона Karma от GoPro были неприятно удивлены заявлением производителя о том, что новинку отзывают из соображений безопасности. Дело в том, что некоторые владельцы начали сообщать о том, что у летательных аппаратов есть перебои с питанием. В заявлении, которое распространил производитель, отмечается, что с проблемой столкнулось «лишь очень небольшое количество пользователей», но в этой связи не очень понятно, почему тогда нужно снять с продажи все выпущенные ранее устройства вместо того, чтобы просто заменить бракованные на рабочие.
На странице официального сайта, посвящённой квадрокоптеру Karma, имеется подробная инструкция, описывающая процесс оформления возврата устройства. Для того чтобы получить назад потраченные деньги, чек, подтверждающий покупку, прилагать не нужно, зато комплект обязательно должен быть полным. Деньги возвращают не только за сам дрон, но и за аксессуары, докупленные к нему. Отмечается, что GoPro принимает не только бракованные аппараты, но и те, к чьей работе у владельцев нет претензий.
«Безопасность — наш главный приоритет, — пишет в своём заявлении Николас Вудман, генеральный директор GoPro, — некоторые владельцы Karma сообщили нам о проблемах с питанием, поэтому мы хотели бы отозвать все купленные и имеющиеся в продаже дроны, чтобы разобраться в причинах поломок. Мы сожалеем, что доставили нашим клиентам неудобства, и хотим максимально упростить процедуру возврата».
Отзыв новинки происходит на фоне общего падения доходов компании, которая в последнее время терпит убытки. Несмотря на недавние заявления руководства о планах выйти в плюс к началу следующего года, ситуация повлияла на стоимость акций GoPro. Поправить положение в компании планируют после выпуска своих новых устройств, но теперь, похоже, придётся сначала разобраться со своей Кармой.
Нет комментарий