Google представила глобальный редизайн социальной сети Google+, который затронет как ее браузерную версию, так и мобильные клиенты для Android и iOS. Внешность ресурса будет больше соответствовать принципам Material Design, а интерфейс в основном сосредоточат на продвижении сообществ и подборок.

Google+ сосредоточится на сообществах и подборках

Первых, судя по информации в блоге, сейчас в Google+ более 1,2 миллиона, и новые появляются ежедневно. Рост подборок еще более динамичный, хотя появились они менее полугода назад. По сути, это отдельное сообщество с возможностью публикации только создателем, обычно там размещаются посты, посвященные выбранной тематике. У одного пользователя может быть несколько подборок, каждая из которых обладает собственным адресом. В качестве удачного примера Google упоминает Watch Projects, где часовой мастер публикует снимки и информацию по попадающим к нему старым хронометрам. Сейчас у этой подборки уже более 40 000 подписчиков.

Меняя интерфейс Google+ для упрощения доступа к социальным функциям, разработчики явно пытаются укрепить и расширить ядро поклонников сети. Это в итоге должно привести к увеличению количества самих сообществ и подборок. Интерфейс приложений и веб‑версии стал более «материальным», с лучшим цветовым разделением по типу страниц и простым для восприятия.

Google сообщает, что уже начинает постепенно предлагать переход на свежий дизайн в браузере и совсем скоро выпустит новые версии клиентов в AppStore и Play Store. Получится ли у разработчиков Google+ привлечь ими больше постоянных пользователей — покажет лишь время.