Компания Google — самый дорогой бренд этого года, утверждается в рейтинге, который подготовили эксперты Brand Finance, регулярно составляющие список 500 самых дорогих компаний мира. Стоимость Google оценили в 44,3 млрд. долларов. На втором месте находится Microsoft с 42,8 млрд. долларов, которая в прошлом году была пятой. Занимавшая ранее первое место торговая сеть Wal-Mart стала третьей (36,2 млрд. долларов). Помимо Google, Microsoft и Wal-Mart, в первую десятку вошло еще шесть американских компаний. Единственным «чужаком» в десятке является британская телекоммуникационная компания Vodafone. Оцениваемая специалистами в 30,67 млрд. долларов, она занимает пятое место и является самым крупным оператором связи в мире.
На восьмой позиции — Apple. Этот бренд оценивается в 29,5 млрд. долларов. В прошлогоднем рейтинге ему принадлежала 19 строка. Примечательно, что пять из десяти самых быстрорастущих брендов — компании из сферы высоких технологий.
В этом году из десятки впервые выбыла Coca Cola. Сейчас она стоит 25,8 млрд. долларов, что соответствует месту под номером 16.
Нет комментарий