Претензии KCC связаны с объединением политик разных продуктов Google в одну. Эта процедура позволила корпорации использовать данные, которые пользователь предоставляет одному продукту, в других своих сервисах.
К примеру, если человек войдет в свой аккаунт в Google и введет поисковый запрос «кошки», то корпорация может показать ему рекламный ролик с кормом для кошек в видеохостинге YouTube. До марта каждый сервис, принадлежащий корпорации, имел собственную политику приватности и такой «обмен» данными был затруднен.
Новая политика была негативно воспринята как частью пользователей, так и регулирующими органами. В частности, расследование о возможном нарушении проводится в Евросоюзе и Японии. Однако Корея стала первой страной, в которой Google пошел на уступки в виде дополнения новой политики.
Сама корпорация объясняла, что для работы с основными сервисами входить в свой аккаунт совсем необязательно. Кроме того, пользователь может использовать отдельные аккаунты для каждого из продуктов Google, что также поможет избежать «обмена» данными между ними.
Нет комментарий