Google намеревается прекратить сканирование писем пользователей, отправляемых через фирменный сервис Gmail, для выдачи более релевантной рекламы. Новое правило будет вводиться постепенно и окончательно вступит в силу к концу 2017 года. Соответствующее уведомление появилось на страницах официального блога компании.
«Google больше не будет осуществлять поиск по ключевым словам, содержащимся в сообщениях пользователей, для персонализации рекламных объявлений», — пишет Диана Грин, старший вице-президент Google по облачным сервисам. Отныне в компании планируют выстраивать рекламную выдачу на основе других факторов.
Отныне бесплатный почтовый хостинг Gmail будет еще больше походить на корпоративный G Suite, а в рекламную бизнес-модель, реализуемую Google, внесены серьезные изменение. Так, например, теперь для отслеживания интересов пользователей компания намерена использовать технологии искусственного интеллекта и машинного обучения.
Пользователи уже сейчас могут предотвратить сканирование и отключить персонализацию рекламы, говорит Грин. Для этого необходимо перейти в настройки сервиса и изменить конфигурацию. «Пользователи Gmail могут оставаться уверенными, что Google сохранит конфиденциальность вашей переписки», — отмечает Грин, успокаивая клиентов.
Нет комментарий