Многие приложения в Google Play, позволяя загрузить их совершенно бесплатно, требуют фиксированной ежемесячной платы за пользование. По такому принципу в большинстве своем распространяются только онлайн-кинотеатры и музыкальные сервисы, чей контент непрерывно пополняется. Но что делать тем, кто не имеет возможности платить много и сразу? Конечно, пользоваться плавающей подпиской. Об этом представители Google объявили на конференции разработчиков Playtime.
Плавающая подписка позволит пользователям не платить всю сумму сразу, а взять приложение на длительный или не очень тест-драйв. Такой способ распространения должен повысить количество лояльных клиентов, помогая тем постепенно адаптироваться к условиям оплаты. «Например, вы можете предложить клиенту подписку стоимостью 1 доллар в течение первых трех месяцев, прежде чем перевести его на стандартный тариф», — обратилась к разработчикам Лириса Фонтейн, глава отдела разработки Google Play.
Подписка является наиболее быстро растущей бизнес-моделью, отхватывая изрядную долю популярности у так называемого условно-бесплатного распространения. Только за последние три года расходы пользователей на ее оплату увеличились в десятки раз. Не исключено, что после внедрения в Google Play новой инфраструктуры транзакций количество желающих заплатить за услуги того или иного сервиса возрастет экспоненциально. Думаем, ждать осталось недолго.
Нет комментарий