Google собирается воплотить эти намерения прежде всего в отношении своих корпоративных предложений ввиду того, что мобильное окружение развивается громадными темпами и делает облачные службы общепринятым методом работы: «Облачные службы больше не являются диковинкой. Почти в каждой компании, с которой мы общались, произошли радикальные изменения, в результате чего сотрудники используют не одно или 2 устройства, а порядка 5 , включая планшеты, ноутбуки, смартфоны и настольные компьютеры. Единственный способ предоставить единое пользовательское окружение — использовать облачную архитектуру, позволяющую пользователям работать с актуальными данными на всех устройствах» , — сообщил Клэй Бэвор.
Несмотря на усиление значения облачных служб, проблемы надёжности и доступности могут по-прежнему доставлять головную боль, доказательством чему служит недавний сбой, сделавший недоступными Gmail и Drive в течение получаса, что вызвало негодование пользователей. По словам господина Бэвора, Google была более чем обеспокоена ситуацией и приложила все усилия, чтобы определить причину как можно скорее. «Люди полагаются на наши продукты, поэтому мы стремимся удерживать очень высокие стандарты, то есть мы всегда с большим вниманием относимся к подобным проблемам и стремимся к лучшему» , — добавил он.
Причиной сбоя стало недавнее программное обновление модуля управления нагрузкой, которое содержало код, вызвавший ошибку системы. Последняя посчитала, будто часть центров обработки данных Google недоступна. В результате такие службы, как Gmail и Drive, оказались временно неработоспособными, другие сервисы вроде Maps и поиска продолжали работать.
Нет комментарий