Google нацелена заменить Forsquare, TripAdvisor и прочие сервисы своими Картами

Сервисы вроде Forsquare, Yelp или TripAdvisor — настоящая находка не только для путешественников, но и для любителей находить новые интересные места в собственном городе. Широкий набор фильтров позволяет при необходимости значительно сузить круг интересующих мест, но самое главное – это, конечно же, мощное сообщество, которое с энтузиазмом делится фотографиями и отзывами. Именно на формирование этого сообщества, очевидно, и нацелено последнее обновление Google Карт.

В версии Карт 9.4 Google представила функцию «Местных экспертов», которая представляет собой нечто похожее на Мэров в Forsquare или даже, скорее, на Элиту в Yelp. Суть простая: чем больше отзывов напишет пользователь, тем больше бонусов его ждёт.

Google нацелена заменить Forsquare, TripAdvisor и прочие сервисы своими Картами

Мотивация выглядит следующим образом:

  • 1 уровень (0+ отзывов): пользователь ежемесячно получает информационную рассылку, а в некоторых странах может участвовать в закрытых конкурсах;
  • 2 уровень (5+ отзывов): пользователь получает возможность участвовать в видеовстречах с экспертами Google со всего мира, а также продвигать встречи местных экспертов, которые сам проводит. Кроме того, протестировать новые продукты Google становится возможным еще до их официального запуска.
  • 3 уровень (50+ отзывов): в приложении Google Карты появляется значок «Местный эксперт», открывается доступ к специальному сообществу в Google+, есть возможность стать модератором сообщества местных экспертов. Кроме того, в некоторых городах такие пользователи смогут посещать эксклюзивные мероприятия.
  • 4 уровень (200+ отзывов): возможность стать героем публикации в официальных сообществах Google в различных социальных сетях. Кроме того, ежегодные призы и подарки за помощь в развитии Google Карт.

Чтобы стать участником программы, нужно зарегистрировать по ссылке. Там же в разделе Встречи и общение можно найти календарь предстоящих событий в своём регионе.

Словом, Google уже давно ведет работу по созданию в Картах условий для того, чтобы пользователи могли поделиться собственным мнением о том или ином ресторане, баре, отеле или достопримечательности. Теперь у них для этого есть еще и «мотивирующий пряник».