Похоже, компании Google удалось разрядить взрывоопасную ситуацию, сложившуюся у нее во Франции. Французские издатели газет, как известно, требовали, чтобы поисковый гигант платил за размещение в поисковых результатах ссылок на французские сайты, а также цитирование статей и публикацию заголовков.
«Google сегодня объявила о 2 новых инициативах, направленных на оказание помощи французским издателям»,— объявил в блоге компании председатель совета директоров Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt). Он сообщил, что вместе с президентом Франции Франсуа Олландом (Francois Hollande) подписал соглашение о создании фонда Digital Publishing Innovation Fund с целью оказания помощи французским СМИ в вопросах адаптации к работе в Интернете. Паевой взнос Google составляет €60 млн.
Помимо финансирования расширения присутствия французских массмедиа в Сети, Google обязалась также помочь французским издателям увеличить выручку с помощью использования рекламных технологий.
«Этот анонс базируется на взятых нами в 2011 году обязательствах увеличить объем инвестиций во Франции, включая наш Институт культуры в Париже, чтобы помочь сохранить такие культурно-исторические ценности, как свитки Мертвого моря»,— объявил Эрик Шмидт.
Похожее соглашение поисковый гигант заключил в декабре прошлого года с бельгийскими издателями газет, завершив тем самым длившееся около 6 лет противостояние.
Нет комментарий