Любопытную информацию удалось получить на днях журналистам британского издания The Financial Times. Если верить авторитетному СМИ, разработчики Adblock Plus пошли определенную сделку с совестью.
Ради чего? Ради денег, разумеется. Сообщается, что создатели популярного блокировщика рекламы заключили выгодное соглашение с крупнейшими интернет-гигантами.
Суть договора проста: Taboola, Amazon, Microsoft и Google платят авторам проекта определенную сумму. После чего попадают в «белый список». Их объявления снова начинают отображаться в браузерах пользователей (не смотря на установленное расширение, запрещающее это).
Развитием Adblock Plus сейчас занимается компания Eyeo GmbH. Чем она оправдывает свой поступок? Можно предположить, что следующими соображениями.
Модуль был придуман для борьбы с избыточной, скрытой и навязчивой рекламой, искажающей оригинальное содержание страниц.
Упомянутые корпорации ведут себя скромно, в подобных «хулиганствах» участвуют редко. За что их наказывать? Лучше обложить специальным налогом.
Разрешения у поклонников Adblock Plus, конечно, никто не спросил.
Увы, пока не слишком ясно, насколько история достоверная. Компании, перечисленные выше, расследование The Financial Times никак не комментируют.
Нет комментарий