Сайты, которые будут посещать пользователи по зашифрованному протоколу Google, по-прежнему смогут понять, что посетитель использовал именно поисковик Google, однако не увидят, по какому именно запросу. Помимо этого, сервис Google Webmaster Tools будет предоставлять разработчикам сайтов статистику из топ-1000 поисковых запросов за месяц. Рекламодатели также будут видеть запросы, соответствующие переходу пользователя по объявлению .Это позволит оценить эффективность рекламной кампании, а также улучшить качество и релевантность рекламы.
Пользователи, вошедшие в систему через свои учетные записи, будут автоматически переадресованы на зашифрованный канал. Остальные пользователи будут иметь возможность ввести https в URL и установить зашифрованое соединение с поисковиком.
Отметим, что протокол HTTPS уже используется по умолчанию в почтовом сервисе Gmail с января 2010 года. Помимо этого, протокол доступен как опция пользователям социальной сети Facebook. Twitter же использует HTTPS по умолчанию для всех пользователей с августа текущего года.
Нет комментарий