General Motors запускает Marketplace для покупок и бронирования в автомобиле

Компания General Motors теперь позволяет делать покупки прямо из информационно-развлекательной системы вашего автомобиля. Автопроизводитель выпускает обновление для модельного года 2017 и более поздних автомобилей, и оно будет установлено на все машины, даже если у владельца нет платной подписки на данные по Wi-Fi.

Приложение Marketplace уже вышло на автомобили Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. С его помощью можно осуществить несколько вариантов покупки через партнеров.

Вы также можете сделать бронирование в ресторанах через Marketplace, а также зарезервировать места на парковке, а затем заплатить за время.
Отвлечение во время вождения — это проблема для водителей, особенно учитывая растущее число человеческих жертв дорожно-транспортных происшествий. GM разработала опыт электронной торговли, чтобы сделать вождение более безопасным и надежным.
Это также объясняет выбор партнеров по запуску — автопроизводитель ясно дал понять, что он хотел выбрать компании, использование которых на дороге является регулярным. Starbuck, к примеру, будет добавлена в 2018 году.
Приложение GM также позволяет покупать обновления, аксессуары и уход за вашим автомобилем, а также пополнения платного Wi-Fi в автомобиле.

По материалам gadgetblog