GameStop: «DLC – отличная приманка» Директор по продажам крупной игровой торговой сети GameStop Брэд Шлиссер (Brad Schliesser) объявил , что включенные в комплект DLC помогают проектам продаваться заметно лучше. Аддоны или аксессуары в коробке оказываются менее эффективными. Причину такой ситуации Брэд видит в том факте, что «с DLC пользователь куда четче представляет, что он получает».

И, как ни странно, речь идет о розничной продаже. К примеру, включенное в особую версию Mass Effect 3 скачиваемое дополнение From Ashes привлекло в 1 день продаж около 50% пришедших покупателей. В магазинах продавцы служат источником информации и могут сразу же ответить на любые вопросы. В этом плане сервисы цифровой дистрибуции проигрывают.

По сообщениям GameStop, продажи интернет-копий за последний квартал принесли компании $127 миллионов, что равняется 7% от общей прибыли в $1,77 миллиарда.