Среди автомобилистов есть поверье, что машина теряет до 30% цены сразу после того, как она выехала из салона. Если не придираться к цифрам, это действительно так. Однако подобная практика применима не только в отношении транспортных средств, но и в отношении Android-смартфонов, которые начинают дешеветь сразу после появления в продаже. Наиболее показательный пример – Galaxy Note 10, потерявший почти 15% уже в первую неделю присутствия в российской рознице.
Купить Galaxy Note 10 со скидкой
Цены обрушили неофициальные ритейлеры, которые либо ввезли серые аппараты из-за границы, либо получили их по предзаказу, снизив цену за счёт отдельной продажи Galaxy Watch Active, которые давали в подарок за внесение предоплаты. Не обошло снижение цены и старший Galaxy Note 10+. Он потерял те же 9000 рублей, но, как и в случае с базовой «десяткой», — только у продавцов серой техники.
Читайте также: Samsung нас обманула. Galaxy Note 10 не такой, как нам обещали
Несмотря на то что 15-процентная скидка, которую предоставляют серовозы, не сможет обрушить продажи в официальной рознице, нужно понимать, что это только начало. Через месяц-полтора конкуренция начнёт усиливаться и ритейлеры будут массово снижать цены, доводя скидки до 20 и даже 30%. Это хорошо видно на примере Galaxy Note 9, который меньше чем за год потерял почти половину стоимости, доказав, что инвестиция в Android-смартфон – дело совершенно бессмысленное.
Что не так с Galaxy Note 10
Высокая цена Galaxy Note 10 и Note 10+ на старте, скорее всего, не убережёт их от удешевления. Сказывается непонятное позиционирование аппаратов. Ещё на презентации стало ясно, что Samsung не придумала, как продвигать новинки, а потому сделала основной акцент на «умном» пере S Pen, который – о, чудо – обучили удалённо спускать затвор камеры. И это притом, что на деле новые фаблеты вышли довольно привлекательными как с точки зрения дизайна, так и технического оснащения. Но подача, как известно, — это половина успеха блюда. Жаль только, что Samsung очень далека от кулинарии.
Нет комментарий