Microsoft открыла свой флагманский магазин на Пятой авеню — одной из самых знаменитых улиц Нью-Йорка. Новая торговая точка располагается всего в нескольких шагах от фирменного магазина Apple — и, надо сказать, местами весьма напоминает «яблочного» соседа.
Microsoft открыла свой магазин в день выхода двух своих новых (и действительно интересных) продуктов — «гибридного» планшета 2-в-1 Surface Pro 4 и ноутбука Surface Book. Но компания уверяет, что будет рада увидеть там и обладателей iOS-устройств:
«Если вы принесете с собой iPhone, я буду рад показать вам, как использовать Office на нем», говорит маркетолог ритейл-сети Microsoft Келли Солигон.
Что новый магазин взял от Apple Store на Пятой Авеню?
Конечно же, первое, что бросается в глаза — гигантский стеклянный фасад. «Стеклянные» наработки Apple Microsoft копирует и других местах — в Microsoft Store, как и в Apple Store, можно видеть стеклянные лестницы.
Внутри Store от Microsoft — очень просторный и светлый. В торговом зале стоят несколько деревянных столов с продуктами компании (опять-таки, придумка купертиновцев) — Surface Pro 4, Surface Book, ОС Windows 10, очками дополненной реальности HoloLens, смартфонами Lumia и аксессуарами.
Для техподдержки — у Microsoft она называется Answer Desk — отведен отдельный уголок, его убранство и назначение сходно с Genius Bar в Apple Store. На втором этаже Microsoft Store находится большая игровая секция, зал для презентаций и множество самого разного ПО на продажу.
Что привнесла в люковый IT-ритейл Microsoft? Пожалуй, куда большую, чем у Apple, любовь к видеоподаче контента. На стенах в магазине развешаны большие дисплеи, один из них находится позади Answer Desk.
Сегодня работающая с 2009 года ритейл-сеть Microsoft насчитывает более 100 магазинов. Для сравнения, Apple Store по всему миру насчитывается уже более двух с половиной сотен.
Нет комментарий