Выбор подходящего решения по защите дата-центров от перегрева не всегда дается просто и является постоянной головной болью многих интернет-компаний. Каждый старается подойти к решению этого вопроса своими методами. Google, например, пытается использовать алгоритмы ИИ для экономии бюджета на затраты, связанные с потреблением электроэнергии; Microsoft рассматривала возможность установки дата-центров под воду. Компания Facebook, в свою очередь, решила вопрос гораздо более простым способом – переехала в холодную страну.
Крупнейшая социальная сеть мира построила дата-цент в шведском городке Лулео, расположенном фактически в 112 километрах южнее полярного круга, еще несколько лет назад, но, кажется, что по-прежнему является предметом гордости исполнительного директора компании Марка Цукерберга, который решил поделиться дюжиной фотографий этого места, прокомментировав это желанием «показать несколько редких снимков самой технологичной части Facebook». Со снимками можно ознакомиться ниже.
Нет комментарий