За последние пару лет, многие из технологий, предназначенные для суперкаров Ferrari, изначально были разработаны автопроизводителем только для модели 599XX. На основании 599 GTB Fiorano, 599XX производится в очень ограниченном количестве, и служит своего рода мобильным стендом для новых идей. Вполне возможно, что для нескольких известных людей, купивших автомобили Ferrari, компания по-прежнему готовит автомобильные диски с их именами на испытательных полигонах и гоночных трассах в Европе и США. Хотя машина была представлена в 2009 году на Женевском международном автосалоне, последняя версия будет представлена на автосалоне в Болонье в этом месяце. Одной из наиболее примечательных особенностей новой модели является ее активная система аэродинамики.
Система сосредоточена в основном в районе заднего крыла автомобиля, которая включает в себя концепцию, известную как «зазоры». Крыло сама по себе состоит из двух закрылок. В ответ на несколько параметров производительности, эти закрылки находятся в постоянном электронном вращении для регулировки прижимной силы между передней и задней осями.
В частности, эти параметры включают в себя скорость автомобиля, продольное и поперечное ускорение и угол поворота рулевого колеса — это означает степень, с которой колесо поворачивается в любом направлении. Все электронные системы управления автомобилем были заново откалиброваны, чтобы учесть эффект закрылок. По данным компании, результатом этой концепции является более высокая производительность на поворотах благодаря оптимизированной аэродинамике для каждого угла по отдельности.
Аэродинамическая система также имеет модифицированный передний сплиттер и новый задний диффузор с большей площадью поверхности.
Другие изменения в Ferrari 599XX – это 35-килограмм (77 фунтов) потери в массе, увеличенной на 20 сил (до 750 при тех же 9000 об/мин) производительности шестилитрового двигателя.
Твитнуть
Нет комментарий