%%%

Для сравнения: это настольный вариант г-на Монтейру… 

Тиму Шеферу и студии Double Fine никак не удаётся решить проблему с европейским релизом игры Trenched .

Напомним, что доступ к проекту посредством сети Xbox Live и пятнадцати долларов прогрессивное человечество (за исключением ряда европейских стран) получило аж 22 июня. При этом в Старом Свете сложилась патовая ситуация, когда у Double Fine просто нет возможности выпустить игру!

Дело в том, что в 2007 году некий португальский разработчик настольных игр Руй Монтейру (Rui Al?pio Monteiro) зарегистрировал торговую марку Trench , охватывающую как настольные, так и компьютерные развлечения. Упомянутая «настолка» — это милитари-стратегия по Первой мировой. В общем, естественным результатом стал запрет на выпуск одноимённой видеоигры.

%%%

…А это работа Тима Шефера. 

Как разработчики собираются выходить из сложившейся ситуации? «Да, я зарегистрировал этот бренд, и больше мне нечего добавить», — отделался от всех вопросов тов. Монтейру, предложив посетить сайт его проекта. Microsoft , как раз и отвечающая за релиз игры, тоже не может сказать ничего внятного: «Мы столкнулись с совершенно неожиданным препятствием и сейчас думаем, как его преодолеть».

Самое простое, что может сделать Double Fine, это просто чуть-чуть изменить название и тем самым обойти глупый лицензионный спор.

Трейлер игры Trenched: