Издательство Activision продолжает с завидным постоянством выпускать игры-миллиардеры.
Даже не сомневайтесь: этот ширпотреб будет тиражироваться до конца дней.
Очередным проектом, одолевшим заветную планку, стал ноябрьский шутер от первого лица Call of Duty: Black Ops II . Его релиз, напомним, состоялся 12 ноября на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, а 30-го — на Wii U. Разработала чудо-игру студия Treyarch . По данным маркетинговой компании Chart-Track , новинке понадобилось всего 15 дней, чтобы честно отнять у пользователей $1 млрд, и это новый рекорд.
Предыдущий принадлежал другому Activision-творению — шутеру Modern Warfare 3 , который сделал то же самое за 16 дней.
По словам Бобби Котика (Bobby Kotick), исполнительного директора Activision, суммарный доход от торговой марки Call of Duty превышает доход 10 самых продаваемых киноблокбастеров этого года. «Чтобы добиться такого результата, нам приходится постоянно генерировать свежие идеи и привносить в проект инновации». Эта гомерическая цитата принадлежат руководителю издательского подразделения Эрику Хиршбергу (Eric Hirshberg), только он вряд ли смеялся. Вы правы, словосочетание «Call of Duty» и «инновации» вызывает дикий хохот, но факт налицо: мир уже купил более 11,22 млн копий этого (без учёта цифровых продаж).
Трейлер игры Call of Duty: Black Ops II:
Нет комментарий