Несмотря на заверения Федеральной таможенной службы России по поводу того, что новые документы, регламентирующие порядок оформления грузов, не издавались, все больше зарубежных интернет-магазинов отказываются от доставки товаров в Россию.
По данным ИТАР-ТАСС, 25 января об этом объявил ряд онлайн-ретейлеров, специализирующихся на продаже одежды: Net-a-porter.com, Theoutnet.com (входят в швейцарскую Richemont, специализирующуюся на производстве предметов роскоши), а также Shopbop.com и Easdane, принадлежащие Amazon.com.
«В связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов мы вынуждены временно остановить доставку в Россию. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию»,— сообщили, в частности, сайты Net-a-porter.com и Theoutnet.com.
«Недавно Shopbop стало известно, что наши транспортные компании в данное время не могут перевозить посылки в Россию. Высокое качество обслуживания клиентов было и остается нашим главным приоритетом. Еще рано говорить о сроках, но мы работаем в тесном взаимодействии с нашими партнерами по грузоперевозке для быстрого поиска возможных альтернативных решений»,— известили своих клиентов о возникших проблемах сайты Shopbop.com и Eastdane.com.
ФТС сообщила, что в ближайшее время эта проблема должна быть решена — в пятницу в Минфине России представители Минэкономразвития, Минкомсвязи, ФТС, «Почты России» и DHL договорились провести 28 января расширенное совещание с экспресс-перевозчиками на площадке автоматизированного почтового центра «Внуково-2» для выработки консолидированной позиции по порядку оформления экспресс-грузов, следующих в адрес физических лиц.
Нет комментарий