Читатель, вы правда хотите, чтобы в вашей виртуальной деревне пел и плясал Иглесиас-младший?
Компания Zynga и поп-певец Энрике Иглесиас ( Enrique Iglesias ) скооперировались, чтобы устроить совместную рекламную акцию в казуальной игре CityVille .
Социальная сеть Facebook , сотни миллионов пользователей, незамысловатая игра — прибыль для участников сделки. По крайней мере в этом направлении работает мысль партнёров. Схема сотрудничества незамысловата: Zynga продвигает и без того популярную игру, а супруг Анны Курниковой — свои новые клипы.
С 4 октября виртуальные города, созданные игроками в CityVille, будет посещать персонаж, срисованный с певца. Взаимодействуя с ним, игроки смогут открыть доступ к «различным предметам, относящимся к творчеству звезды, и использовать их в развитии своего мегаполиса». Кроме того, за выполнение определённых заданий вам будут демонстрировать новые музыкальные клипы г-на Иглесиаса-мл. «Для меня это новый способ взаимодействия с поклонниками подросткового возраста», — пояснил певец. Акция продлится до 10 октября.
Это не первый случай, когда «известные личности» отмечаются в играх для социальных сетей. В 2010-м в Mafia Wars появился рэпер Dr. Dre , а в игре FarmVille пела та самая Леди Гага ( Lady Gaga ).
Нет комментарий