Электровоз «Орлец» модели 2ЭС11 получил российский двигатель
Фото: СТМ

Отечественный производитель СТМ («Синара — Транспортные Машины») поделился основной информацией о технических параметрах новейшего электровоза «Орлец» с маркировкой 2ЭС11.

В частности сообщается, что 200-тонный «Орлец», созданный инженерами «Уральских локомотивов», наделили российским асинхронным двигателем мощностью 8000 кВт, благодаря чему он имеет улучшенные тяговые параметры при высокой энергоэффективности, а также способен набирать скорость до 120 км/ч.

В исполнении из двух секций «Орлец» может перемещать грузы немногим более 7000 тонн, в трехсекционном варианте — порядка 9000 тонн, что более, чем на 40 % выше, чем могли похвастаться предыдущие модели электровозов.

Электровоз «Орлец» модели 2ЭС11 получил российский двигатель
Фото: СТМ

Также отмечается, что 2ЭС11 имеет модульную конструкцию, что облегчает операции по его обслуживанию и снижает затраты, а всего за весь срок службы предусматривается проведение лишь одного капитального ремонта.

По материалам techcult