Шведская компания Volvo представила долгожданный полностью электрический автомобиль Polestar 2, подробности о котором начали раскрываться уже давно. Судя по характеристикам и стоимости — это наиболее убедительный конкурент электрокара Tesla Model 3, побороть которого не смогли ни Chevrolet Bolt EV, ни Nissan Leaf. Выпустив Polestar 2, компания Volvo хотела доказать, что электромобили могут быть такими же мощными, как и автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Так ли это?
Автомобиль основан на платформе кроссовера Volvo XC40 и повторяет самые главные черты других моделей от шведского производителя: безрамочные боковые зеркала, светящийся логотип и панорамная крыша из стекла. Компания отказалась от салона из натуральной кожи, и обшила его искусственными материалами.
Посередине салона расположен огромный дисплей с диагональю 11 дюймов. На нем отображается операционная система Android, оснащенная голосовым помощником Google Assistant для выполнения голосовых команд. Из Google Play можно загружать сторонние приложения, например, сервисы для прослушивания музыки. Смартфон владельца может служить ключом от автомобиля.
Polestar 2 оснащен двумя электромоторами, обеспечивающими полный привод и мощность, равную 408 лошадиным силам. Компания уверяет, что этого вполне достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд. На нижней части электромобиля установлен аккумулятор на 78 кВт⋅ч, емкости которого хватает на преодоление 443 километров без необходимости подзарядки.
Сборка автомобиля будет производиться в Китае, старт продаж намечен на 2020 год. В первый год компания будет продавать только максимальную конфигурацию Polestar 2 Launch Edition стоимостью 63 000 долларов. Позже жители США, Великобритании, Китая, Норвегии и других стран смогут купить «бюджетную» версию за 45 000 рублей.
Глядя на характеристики, новинка действительно выглядит достойным конкурентом Tesla Model 3, хоть и слегка дорогим. Для сравнения, модификация Tesla Model 3 с запасом хода 418 километров стоит 34 000 долларов. Также есть вариант с запасом хода 500 километров — он стоит 41 000 долларов.
Нет комментарий