Издательство Electronic Arts обеспечит настоящую кросс-платформенность своим играм. А именно: на конференции разработчиков в Брайтоне (Великобритания) руководитель EA Sports Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) рассказал, что в скором времени EA будет продавать не копии игр для какой-то определённой платформы, а доступ сразу ко всему тайтлу.

Electronic Arts создаёт кросс-платформенную экосистему для своих игр

Вице-президент EA Sports Эндрю Уилсон (фото журнала Edge). 

Другими словами, купив игру, вы сможете запустить её с любой платформы, на которой она доступна.

Идею издатели «подсмотрели» у Amazon , продающей электронные книги для ридера Kindle . Купив е-томик, вы можете листать его на любом девайсе без каких бы то ни было ограничений и дополнительных платежей. «Представьте, что вам больше не придётся платить по нескольку раз за один и тот же продукт! — заманивает нас перспективой г-н Уилсон. — Мы уверены, что такая схема привлечёт ещё больше покупателей».

На первом этапе подход будет применяться лишь к спортивным играм, но, если эксперимент признают успешным, этот способ продаж распространят и на прочие EA-продукты. Кроме того, компания собирается освоить технологию микротранзакций, когда игра доступна всем, а платить приходится лишь за дополнительные материалы.

» Netflix , Apple и Amazon давно показали, что новые способы монетизации успешно функционируют. Скоро и мы присоединимся к этой команде», — подытожил Эндрю Уилсон.