Закрывшаяся вчера выставка Е3 успела преподнести ещё 1 сюрприз: Питер Молиньё (Peter Molyneux) и студия 22Cans готовят экспериментальную социальную игру.
Что же внутри?
Известный гейм-дизайнер, покинувший Microsoft и Lionhead Studios , рассказал о разработке нового проекта, озаглавленного Curiosity. В конце мая девелоперы из 22Cans объявили о создании некоей «уникальной игры 22 Experiments». По всей видимости, Curiosity является частью этих планов. Ориентировочная дата релиза — июль. Экспериментировать будут на ПК и мобильных платформах.
Curiosity называется «своеобразным социальным экспериментом». Суть сводится к виртуальной комнате, в которой находится большой чёрный куб. Взаимодействуя с ним, игроки могут откалывать от него куски. Внутри что-то спрятано, но лишь тот игрок, который уничтожит последний фрагмент куба, узнает о содержимом. Ну а дальше 22Cans собирается отслеживать распространение информации в Сети, чтобы проанализировать психологию пользователей социальных сетей.
Лишь тот, кто уничтожит последний фрагмент, получит доступ к содержимому.
Чтобы ускорить разрушение куба, можно приобретать «улучшенные инструменты». Так, железное долото, усиливающее ваш удар в 10 раз, стоит 59 пенсов. А алмазный инструмент, который в 100 тысяч раз мощнее, обойдётся в ?50 тыс. «Это огромная сумма, и мы не собираемся на этом зарабатывать, — рассказывает Питер Молиньё. — Мы хотим лишь проанализировать, как происходит монетизация социальных игр. Выложит ли кто-нибудь такие деньги? А может, игроки скооперируются и оплатят это дополнение совместными усилиями?..»
Нет комментарий