%%%

Не, всё не так! Прибавьте им по 19-20 лет, и картина будет соответствовать USA-действительности. 

Из отчёта Ассоциации развлекательного ПО ( ESA ), распространённого на выставке Е3 , стало ясно, что нынешний среднестатистический игрок — это хорошо уже поживший взрослый человек, а вовсе не стереотипный «прыщавый подросток». Впрочем, сразу отметим, что исследование коснулось только североамериканцев.

Итак, примерно 72% жителей США играют в компьютерные и видеоигры, из них 82% приходится на взрослую аудиторию. Средний возраст игрока в 2010 году равнялся 37 годам, а средний возраст покупателя компьютерных и видеоигр — 41 году.

Перейдём к половой дифференциации. Представительницы слабого пола составляют 42% от общего числа игроков. Из них около 30% — девушки в возрасте 18 лет или чуть старше.

По данным ESA, 45% родителей хотя бы раз в неделю проводят время за электронными развлечениями вместе со своими детьми. Девять из десяти пап-мам следят за тем, какие игры приносит домой ребёнок, и за соответствием игроматериалов возрасту чада. Отношение же к этому виду досуга у родителей положительное: 68% считают, что игры упражняют разум и помогают в учёбе, 57% говорят, что подобные совместные развлечения сближают семью, 54% верят в то, что игры содействуют налаживанию контакта со сверстниками.

И ещё кое-что. Выяснилось, что лишь 13% подростков смогли купить игры, рассчитанные на более взрослую аудиторию. В случае с кинофильмами этот показатель составил 38%.