С гаджетов на мобильной платформе iOS в США в День Благодарения было совершено больше всего онлайн-покупок, сообщило агентство Custora’s E-Commerce Pulse. Доля покупателей, заказывающих подарки со смартфонов и планшетов Apple, составила 78,3%, что превысило аналогичный показатель ОС Android на 360%.

Доля покупок, совершенных в День Благодарения с iPhone и iPad на 360% превышает аналогичный показатель Android

Агентство предоставило отчет, согласно которому, прибыль онлайн-магазинов в день праздника выросла на 12,5%, по сравнению с суммой, заработанной за аналогичный период времени в прошлом году. Также на 10,8% увеличилось общее количество покупок в сетевых магазинах. Доля онлайн-заказов, совершаемых с помощью смартфонов и планшетов выросла в это году до 39,3%, тогда как в 2014 году она составляла 34,3%. При этом покупатели чаще всего использовали для заказов мобильные гаджеты Apple.

По сравнению с прошлым годом, показатели «яблочной» мобильной платформы несколько упали – в 2014 году они составляли 79,9%. Тем не менее, iOS и согласно данному исследованию оказалась неоспоримым лидером.

В целом, количество заказов, оформленных посредством iPhone и iPad превышает число покупок, совершенных с Android-гаджетов на 360%. Причём, этого показателя компания Apple добилась, несмотря на то, что проигрывает в количественных продажах устройствам на ОС Android.

По материалам yablyk