В рамках конференции разработчиков Build корпорация Microsoft официально анонсировала DirectX 11.2, возможности которого смогут оценить лишь пользователи Windows 8.1 и Xbox One. Короткую демонстрацию его практического применения можно посмотреть ниже.
Обновленная версия популярного API преподнесет несколько новых технических наработок, которые должны облегчить жизнь игровым разработчикам и сделать визуальную сторону их проектов лучше. Одной из отличительных особенностей DX 11.2 станет технология под названием Tiled Resources, благодаря которой разработчики смогут достичь «невероятной детализации в графике». Она позволит видеокартам использовать системную оперативную память для улучшения качества отображаемых текстур. При использовании этой технологии движок будет подробно прорисовывать только то место, куда направлена виртуальная камера.
На 1 взгляд, ничего революционного в этом нет, однако Microsoft утверждает, что подобная технология возможна только в DirectX 11.2.
Нет комментарий