Cradle — приключенческая игра с открытым миром на CryEngine Одновременно с запуском Kickstarter-кампании исторической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance в сервисе открылся сбор пожертвований в пользу еще одного любопытного проекта на базе CryEngine — приключения Cradle, впервые представленного на мероприятии GDC 2013. На основе результатов пользовательского голосования известный ресурс Indie DB включил игру, разработку которой ведет небольшой питтсбургский коллектив Mojo Game Studios, в список 5 самых ожидаемых инди-проектов, анонсированных в 2013 году.

Cradle — фэнтезийная приключенческая игра с ролевыми элементами и открытым миром, в которой игрокам придется не только исследовать окружающее пространство, но и сражаться с необычными существами. Ее события разворачиваются в мире под названием Анора (Anora), где уже не одно тысячелетие продолжается битва между человечеством, природой и богами.

Cradle — приключенческая игра с открытым миром на CryEngine

Вынесенная в название игры Колыбель представляет собой царство бога созидания и свободной воли Эдерина (Aderyn), стертое с лица Аноры другими богами в сражении, известном как Soulfire Crisis. Его обитатели либо погибли, либо превратились в бледные копии тех, кем когда-то были, и лишь некоторые сумели не впасть в безумие. Игроки выступят в роли безымянного изгнанника, преследуемого богом голода Остией (Ostia) за неповиновение его воле и ищущего убежища в последнем из уцелевших святилищ Эдерина. Его задача — вместе с немногочисленными выжившими восстановить опустошенную Колыбель, некогда считавшуюся научным и культурным центром мира, и вернуть ее жителям свободную волю.

В Cradle будет представлено 5 больших локаций в разном антураже с динамичными погодными условиями: горная местность с лавовыми подножиями и заснеженными вершинами, руины города в таинственном лесу, пустынный каньон с пещерами, разрушенный портовый город на болотах и мрачное подлесье, некогда разделявшее территории разных народов. Одной из важнейших особенностей игры будет уникальная система ближнего боя: решающее значение в сражениях будут играть умения и сноровка, а не обстоятельства.

В игре также найдется место полноценной системе развития персонажа: на выбор будет предоставлено 5 классов с собственными стилями игры и шестью уникальными видами оружия. Характеристики персонажа и оружия можно будет улучшать с помощью элементов экипировки под названием аугменты (Augments). Восстанавливать жизненную силу и выносливость герой сможет с помощью самостоятельно изготовленных растительных эликсиров, а ману — из магических разломов Аноры.

Для успешного завершения кампании разработчикам необходимо к 20 февраля получить $350 тыс., из которых на момент написания статьи было собрано $16,5 тыс. В случае удачного исхода Cradle выйдет на PC в июне 2016 года.