Великобритания, Канада, Франция, Германия и Италия, а также Евросоюз, подписали Хартию по океанскому пластику после собрания лидеров G7 в июле. Coca-Cola, Walmart и другие крупные транснациональные корпорации договорились оказывать поддержку этой кампании. К слову, США и Япония воздержались от подписания, но страны, не входящие в G7, такие как Норвегия, Вьетнам, Ямайка и Сейшельские острова также поддерживают план по переходу на 100-процентно перерабатываемую пластмассу до 2030 года.
Эти страны планируют разработать более подходящую альтернативу пластиковым упаковкам, так чтобы весь пластик можно было переработать и заново использовать в 2040 году.
Пора очищать океаны
На второй день встречи министров стран «большой семерки» в калифорнийском Галифаксе канадский министр экологии Катрин МакКенна объявила о «новом партнерстве с предприятиями» для сокращения пластиковых отходов.
Поддержку окажут такие компании, как Loblaws, Walmart, Nestle Canada, IKEA, Dow Chemicals, Coca-Cola, BASF Canada и A&W Canada.
Unilever также объявила, что запускает некоммерческую организацию для сокращения потребительских и бизнес-отходов, в то время как Volvo планирует сделать 25% пластмасс в своих автомобилях подлежащими вторичной переработке к 2025 году.
Между тем, в начале сентября началась одна из самых амбициозных кампаний по очистке океана от пластикового мусора. На сегодняшний день в водах мирового океана плавает порядка 350 миллионов тонн пластикового мусора. Основная проблема, связанная с пластиковым мусором, заключается в том, что он крайне разнороден и мал, из-за чего его сложно собрать. Для того, чтобы решить эту проблему, ученые посчитали, что неплохим решением было бы установить барьеры, которые помогут сконцентрировать пластик в одном месте для того, чтобы затем его собрать. Именно с этой целью из одного из Лос-Анджелесских портов выходит судно Ocean Cleanup с более, чем 600 метров легких водоплавающих труб на борту.
Поддерживаете?
Нет комментарий