Именитому британскому геймдизайнеру Джулиану Голлопу (Julian Gollop), создателю легендарной серии XCOM, удалось собрать необходимые средства на разработку своего нового проекта — пошаговой фэнтезийной стратегии Chaos Reborn. За время проведения кампании более 5 тыс. геймеров пожертвовали в пользу проекта $210,8 тыс., тогда как требовалось только $180 тыс.
Chaos Reborn описывается как идейный продолжатель классической игры Chaos: The Battle of Wizards, выпущенной в 1985 году для ZX Spectrum. В ней игроки смогут сражаться в роли могущественных магов на процедурно генерируемых гексагональных аренах, используя широкий арсенал заклинаний и призывая на подмогу мифических существ. Обещается множество типов полей с различными интерактивными элементами и полезными предметами — мостами, дверями, сундуками и дающими бонус к заклинаниям рунными камнями. События игры вращаются вокруг извечного противостояния Хаоса и Порядка, а игроку достанется роль начинающего волшебника, цель которого — уничтожить правящих царствами Хаоса (Realms of Chaos) могучих магов.
Наряду с большой одиночной кампанией в Chaos Reborn будут представлены соревновательные и совместные режимы, в которых сможет участвовать до 6 игроков, — как онлайновые, так и локальные в формате hot seat. От игры 30-летней давности ее наследника также отличат проработанные ролевые системы, онлайновые таблицы рекордов, системы гильдий и лиг, аукцион для торговли вещами и возможность проведения турниров с призами. Кроме того, игра будет полностью трехмерной — она создается на базе популярного движка Unity.
За неделю до окончания приема пожертвований создатели выпустили браузерный прототип игры, запустить который можно по этой ссылке. В отличие от многих других разработчиков, Голлоп со своей болгарской командой решили предоставить к ней доступ даже тем игрокам, которые не участвовали в финансировании проекта. Пробный вариант позволяет сделать предварительный вывод о мультиплеере, а вот с вердиктом по поводу графики, анимации и реализации интерфейса геймдизайнер советует не торопиться — игра все еще находится на раннем этапе производства.
Следуя распространенной практике, одновременно с запуском Kickstarter-кампании разработчики вынесли Chaos Reborn на суд пользователей Steam в сервисе Steam Greenlight. Получить зеленый свет игре не составило никакого труда — всего за 6 дней она собрала нужное для релиза в этом цифровом магазине количество голосов.
Chaos Reborn планируется выпустить весной 2015 года в версиях для PC, Mac и Linux.
Нет комментарий