Chaos Reborn от создателя XCOM успешно профинансирована на Kickstarter Именитому британскому геймдизайнеру Джулиану Голлопу (Julian Gollop), создателю легендарной серии XCOM, удалось собрать необходимые средства на разработку своего нового проекта — пошаговой фэнтезийной стратегии Chaos Reborn. За время проведения кампании более 5 тыс. геймеров пожертвовали в пользу проекта $210,8 тыс., тогда как требовалось только $180 тыс.

Chaos Reborn описывается как идейный продолжатель классической игры Chaos: The Battle of Wizards, выпущенной в 1985 году для ZX Spectrum. В ней игроки смогут сражаться в роли могущественных магов на процедурно генерируемых гексагональных аренах, используя широкий арсенал заклинаний и призывая на подмогу мифических существ. Обещается множество типов полей с различными интерактивными элементами и полезными предметами — мостами, дверями, сундуками и дающими бонус к заклинаниям рунными камнями. События игры вращаются вокруг извечного противостояния Хаоса и Порядка, а игроку достанется роль начинающего волшебника, цель которого — уничтожить правящих царствами Хаоса (Realms of Chaos) могучих магов.

Chaos Reborn от создателя XCOM успешно профинансирована на Kickstarter

Наряду с большой одиночной кампанией в Chaos Reborn будут представлены соревновательные и совместные режимы, в которых сможет участвовать до 6 игроков, — как онлайновые, так и локальные в формате hot seat. От игры 30-летней давности ее наследника также отличат проработанные ролевые системы, онлайновые таблицы рекордов, системы гильдий и лиг, аукцион для торговли вещами и возможность проведения турниров с призами. Кроме того, игра будет полностью трехмерной — она создается на базе популярного движка Unity.

Chaos Reborn от создателя XCOM успешно профинансирована на Kickstarter

За неделю до окончания приема пожертвований создатели выпустили браузерный прототип игры, запустить который можно по этой ссылке. В отличие от многих других разработчиков, Голлоп со своей болгарской командой решили предоставить к ней доступ даже тем игрокам, которые не участвовали в финансировании проекта. Пробный вариант позволяет сделать предварительный вывод о мультиплеере, а вот с вердиктом по поводу графики, анимации и реализации интерфейса геймдизайнер советует не торопиться — игра все еще находится на раннем этапе производства.

Следуя распространенной практике, одновременно с запуском Kickstarter-кампании разработчики вынесли Chaos Reborn на суд пользователей Steam в сервисе Steam Greenlight. Получить зеленый свет игре не составило никакого труда — всего за 6 дней она собрала нужное для релиза в этом цифровом магазине количество голосов.

Chaos Reborn планируется выпустить весной 2015 года в версиях для PC, Mac и Linux.