Бытует мнение, что создатели успешных игр буквально купаются в деньгах, но на самом деле это далеко не всегда так. О суровых реалиях жизни независимых разработчиков рассказал Дженова Чен (Jenova Chen) — основатель студии thatgamecompany, создавшей великолепную Journey.
В интервью ресурсу Joystiq Чен сенсационно объявил , что Journey, признанная самой быстро продаваемой игрой в PlayStation Network, до сих пор не окупилась, а после выхода игры разработчики так и вовсе чуть не обанкротились. «Когда игра выходит в свет и начинает приносить деньги, то сначала они идут на покрытие инвестиций, но данный процесс может затянуться», — рассказал Чен. «Разработка Journey обошлась нам в несколько миллионов $ , и как только мы вернем эти деньги, то начнем наконец-то получать прибыль. Но уже практически год мы не можем рассчитывать на деньги от продаж Journey и вынуждены искать другие источники финансирования».
Также основатель студии добавил, что от банкротства их спасли лишь венчурные инвесторы из Benchmark Company, которые вложили в thatgamecompany $5,6 млн.
Нет комментарий