«Бука» выпустит Age of Wonders III на территории России и СНГ Компания «Бука» заключила соглашение с нидерландской студией Triumph на выпуск пошаговой стратегии с ролевыми элементами Age of Wonders III на территории России и стран СНГ. Западный релиз игры запланирован на 1 квартал нынешнего года в версиях для Windows и OS X как в электронном варианте, так и в коробочной версии, однако подробности издания игры в нашей стране пока не раскрываются.

«Мы очень рады, что нашу новую игру представит на российском рынке такой уважаемый и известный издатель, как компания «Бука», которая уже издавала 1 из наших предыдущих проектов, Overlord», — признается управляющий директор и соучредитель Triumph Studios Леннарт Сас (Lennart Sas).

Новый выпуск хорошо известной поклонникам жанра серии, существующей с 1999 года, останется верен ее традициям, но при этом предстанет в обновленном виде. С момента выхода последней части серии, Age of Wonders: Shadow Magic, минуло почти 11 лет, и в визуальном плане Age of Wonders III будет выглядеть совсем иначе — она создается в полном 3D на новом мощном движке. Но, как и раньше, в третьей части игроки возьмут на себя роль главы империи и будут заниматься исследованием карты в поисках полезных ресурсов, выстраивать инфраструктуру и бороться со своими врагами посредством армии и дипломатических приемов.

«Бука» выпустит Age of Wonders III на территории России и СНГ

На выбор будет предложено 2 стороны — Имперское Содружество (Commonwealth Empire) и Двор высших эльфов (Court of the High Elves) — и 6 рас (люди, дракониане, высшие эльфы, дварфы, орки и гоблины). В игре будут представлены одиночные сценарии, онлайновый мультиплеер и карты со случайной генерацией контента, а также полноценный редактор. В отличие от предшествующих игр, в Age of Wonders III игроки смогут выбирать специализацию и класс своего лидера (маг, дредноут, теократ, разбойник, архидруид или варлорд). Сражения благодаря новой механике флангов станут более динамичными и интуитивными, города отличатся большей проработанностью и сложностью, а поведение юнитов изменится в сторону большей реалистичности.