Напомним, приключенческая игра Brothers: A Tale of Two Sons создается силами студии Starbreeze при участии сценариста и режиссера Йозефа Фареса (Josef Fares) и шведской компании The Story Lab.
В интервью Eurogamer Фарес говорил о том, что разработчикам не стоит стремиться к искусственному увеличению продолжительности игры.
«Очень многие игры можно сократить на несколько часов без вреда для них. Если вы играли в Max Payne 3, то в течение первого часа вы увидели и опробовали все, что предлагает игра. Затем меняется только обстановка. Я люблю Rockstar, но для чего это?».
«Зачем все интересуются продолжительностью игр? Вопрос должен ставиться так — хорошая это игра или плохая. Неважно, уйдет ли на ее прохождения 20 часов или 1 час. Вы же не спрашиваете, насколько длинным является фильм, когда идете в кинотеатр».
По словам Фареса, на прохождение Brothers: A Tale of Two Sons у вас уйдет около 3-4 часов, однако все, что вы будете наблюдать в течение этого времени, будет происходить в игре лишь раз — никаких повторов.
«Если бы мы захотели, то сделали бы игру продолжительностью 10 часов, но для нас главное — поддерживать в игроках чувство интереса, сделать так, чтобы они почувствовали себя участниками этого приключения. Сильной игре точно не повредит небольшая продолжительность».
Вспоминая Flower, Journey и Limbo, мы не можем не согласиться с автором этих слов. Выход игры ожидается этой весной.
Нет комментарий