Брендовые планшеты выдавят китайский хлам с рынка

В этом году Google и Amazon выпустили 7-дюймовые планшетные компьютеры стоимостью 199 $ . Следующие на очереди — тайваньские компании Acer и Asustek Computer, которые готовят к запуску 99- и 149-долларовые планшеты, ориентированные на развивающиеся рынки, такие как Индия и Китай. Растущая рыночная конкуренция серьезно повлияет на китайских производителей небрендовых планшетов (white-box tablet), сообщают источники в отрасли.

Небрендовые планшеты стоимостью от 59 до 199 $ устали конкурировать друг с другом. Потесниться на рынке их заставили брендовые устройства начального уровня. Ожидается, что в 1 половине 2013 года 1/3 китайских white-box производителей покинут рынок.

Согласно прогнозу, в следующем году Apple продолжит удерживать высокие цены, в то время как остальные игроки рынка будут стараться выровнять соотношение цена-качество с целью увеличить объемы продаж.