Google работает над встроенным блокировщиком рекламы для Chrome, передает The Wall Street Journal со ссылкой на источники в компании. Нововведение будет доступно для настольной и мобильной версий веб-браузера, а его релиз состоится с одним из ближайших обновлений.
Как отмечает The WSJ, встроенный блокировщик будет фильтровать только часть объявлений, которые, по мнению разработчиков, могут представлять потенциальную опасность для пользователей. Поводов для беспокойства у добросовестных рекламодателей нет, следует из доклада.
«Встроенная блокировка рекламы, доступная в браузере по умолчанию, оградит пользователей от нежелательного контента, а также предупредит распространение решений с аналогичной функциональностью от сторонних разработчиков», — говорит собеседник The WSJ.
Стратегия Google, при всей ее сомнительности, на самом деле является вполне здравым решением. Во всяком случае создание подконтрольного блокировщика рекламы позволит компании обернуть ситуацию на рынке в свою пользу, минимизировав риски в отношении платформы AdSense.
Нет комментарий