HTC представила особую комплектацию шлема, предназначенную для тех, кто использует виртуальную реальность в бизнесе — Vive Business Edition. Эта версия должна заметно увеличить число желающих приобрести устройство, говорят представители компании.

Бизнес‑версия HTC Vive обойдется в полтора раза дороже

Цена ее составляет 1 200 долларов, что на 400 долларов (или в полтора раза) больше, чем просят за стандартный вариант. Естественно, компания оправдывает такое удорожание не только сменой белых логотипов на синие и появлением кольца того же цвета вокруг камеры.

Эта версия обеспечивает выделенную линию поддержки, дает лицензию на создание бизнес‑приложений и право на покупку более чем одного шлема в руки. В HTC уверены, что виртуальная реальность применима не только в играх, но также поможет и в организации процессов внутри компаний. В пример приводится организация, создавшая виртуальный зал для встреч.

Продажи HTC Vive Business Edition стартуют уже в июне в ряде ключевых стран. После этого особая версия шлема появится и в других регионах.