Безумно дорогой скутер от Lambretta ставит покупателей в тупик

Итальянский бренд Lambretta анонсировал выпуск ограниченной серии скутеров Casa Lambretta X300, созданной совместно с тюнинговым подразделением компании. Несмотря на известное имя и статусный характер коллаборации, анализ спецификаций говорит, что новинка практически не отличается от базовой модели. Технические характеристики остаются идентичными стандартной версии X300: тот же одноцилиндровый двигатель с объемом 275 кубических сантиметров и мощностью 25,1 л.с., вариаторная трансмиссия и система впрыска топлива Bosch.

Основные отличия сводятся к визуальным элементам: уникальная нумерация «47» на каждом экземпляре, двухцветная окраска и карбоновые аэродинамические панели от ACAS Performance. В комплектацию включены шины Pirelli с улучшенным сцеплением и подарочная упаковка. При этом функциональное оснащение: TFT-дисплей, бесключевой доступ, LED-освещение и место для хранения под сиденьем — полностью соответствует стандартной модели.

Безумно дорогой скутер от Lambretta ставит покупателей в тупик

Ценовой вопрос вызывает наибольшие вопросы. При стоимости 8000 долларов «специальная» версия оказывается значительно дороже базовой, хотя не предлагает никаких технических преимуществ. Как отмечают эксперты, приобретение такой модели оправдано исключительно с точки зрения коллекционной ценности и статусности, поскольку эксплуатационные характеристики полностью идентичны обычной X300.

Ограничение тиража 999 экземплярами и наличие сертификата подлинности от Витторио Тессера, владельца Casa Lambretta, подчеркивают ориентацию на коллекционный рынок, чем на практичных пользователей. Для большинства пользователей стандартная версия представляет значительно лучшее соотношение цены и качества, поскольку предлагает те же технические характеристики без существенной премиальной наценки и сертификации.

Безумно дорогой скутер от Lambretta ставит покупателей в тупик

По материалам techcult