Ведущий дизайнер Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) дал интервью нескольким ресурсам, в которых подметил основные проблемы, замедляющие разработку продолжения классической приключенческой игры. Из-за них первую крупную порцию информации о сиквеле геймеры получат не раньше следующего года.
Впервые раскрыв существование проекта в 2008 году, студия Ubisoft Montreal не подозревала, что игра окажется столь амбициозной, что просто не уместится на нынешних консолях. В прошлом французский геймдизайнер уже рассказывал, что хочет реализовать в Beyond Good & Evil 2 идеи, отвергнутые им в 2003 году из-за небольшой численности студии. На этот раз игровой мир не ограничится планетой Хиллис, а охватит целую звездную систему с множеством планет и возможностью свободно путешествовать по вселенной на корабле.
«Это будет не просто продолжение, а игра, вбирающая в себя все идеи, которые когда-то невозможно было воплотить в жизнь, — объяснил он журналистам IGN. — С появлением новых консолей они становится реализуемыми».
«Сейчас нам нужно собрать команду и продолжать развивать наши наработки, — сказал он в беседе с Eurogamer. — Я не могу сообщить, когда мы представим проект повторно, поскольку это полностью зависит от скорости нашей работы. На данный момент у нас готово внушительное количество контента — осталось лишь собрать все элементы воедино. Возможно, это случится в следующем году. В Ubisoft все очень хотят, чтобы эта игра наконец вышла».
В стадию активного производства Beyond Good & Evil 2 вступила лишь в мае. Впервые о том, что сиквел может пропустить седьмое поколение консолей, стало известно в июне 2011 года.
Нет комментарий