Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4 Вслед за запуском таинственного тизер-сайта The Survivor 2299 в Сети появилось новое свидетельство приближающегося официального анонса 4 части постапокалиптической ролевой серии Fallout. В минувшие выходные пользователи социальной новостной сети Reddit выяснили, что Bethesda Softworks уже зарегистрировала в Европе торговый знак Fallout 4.

В то время как регистратором домена The Survivor 2299 значится наталкивающая на мысли о подделке компания GoDaddy с польским IP-адресом, торговая марка была зарегистрирована фирмой DLA Piper UK, услугами которой Bethesda пользовалась в прошлом. Интересно, что произошло это 14 ноября — в тот же день, когда был открыт сайт с обратным отсчетом. Комментировать какое-либо из этих событий компания упорно отказывается — возможно, не желая портить впечатления от готовящегося анонса.

Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4

Слухи о разработке следующей части серии циркулируют в Сети не 1 год, однако первая предполагаемая информация о содержании игры появилась только в прошлом августе. Тогда анонимный пользователь Reddit утверждал, что сотрудники Bethesda приезжали в его родной Бостон в рамках препродакшена новой Fallout, действие которой, по его словам, развернется именно в этом городе. В этом январе на существование проекта намекал актер Эрик Деллумс (Eric Dellums), озвучивший диджея радиостанции «Новости Галактики» Тридогнайта в Fallout 3. Наконец, на официальном сайте Zenimax, родительской компании Bethesda, можно заметить вакансию программиста, требующегося для работы над «неанонсированной игрой для следующего поколения консолей».

Стоит заметить, что с учетом предполагаемой даты анонса (обратный отсчет на тизер-сайте закончится 11 декабря) эти намеки выглядят весьма убедительно. Возможно, Bethesda действительно планирует представить проект общественности спустя несколько дней после VGX 2013 (ранее проводившегося под названием Spike Video Game Awards), одного из главных игровых событий конца года, которое состоится 7 декабря и «разогреет» аудиторию для последующих крупных анонсов.