2 дня назад мы узнали , что релиз игры Torment: Tides of Numenera запланирован на декабрь 2014 года. А теперь знаем, во сколько это обойдётся, — в $900 тысяч.

Авторы Torment: Tides of Numenera запросили на создание игры 0 тысяч

Planescape — настоящая «икона» ролевых игр. Если inXile подведёт — не простим. 

Сбор средств стартовал вчера в системе народного финансирования Kickstarter . Издателям такие игры отчего-то не интересны, а вот поклонники хардкорных РПГ показали себя во всей удали: более 30 тыс. человек всего за 6 часов наполнили копилку на запрошенные $900 тыс.! Страничка игры будет аккумулировать средства ещё 29 дней, но уже сейчас игровой бюджет достиг $1,67 млн.

Сообщается, что к работе над РПГ привлечены многие из тех, кто участвовал в создании оригинала по имени Planescape: Torment (дело было ещё в Black Isle Studios ). Главное отличие Tides of Numenera от прототипа в том, что пришлось отказаться от мира и правил Dungeons & Dragons. Авторам просто не удалось договориться с владельцами лицензии из Wizards of the Coast .

Но новый сеттинг тоже не лыком шит. Он проработан Монте Куком (Monte Cook) — человеком, долгое время работавшим с миром D&D и принимавшем участие в создании оригинальной Planescape. Ну а суть обещают оставить прежней: «Вас ждёт изометрическая ролевая игра с серьёзнейшим моральным и философским подтекстом».

Девелоперы задаются вопросом: «Что значит 1 жизнь?» Ответ будем искать в мире будущего, который покоится на останках былых цивилизаций. Миллиарды лет спустя люди находят древние артефакты и используют их. Кто-то обретает с их помощью вечную жизнь, научившись перерождаться из одного тела в другое. «Но через века он обнаруживает 1 побочный эффект — вас», — рассказывают разработчики. Наш герой воплощается «в Перерождающегося Бога, что пробуждает его древнего врага, Ангела Энтропии». Теперь это создание охотится и за вами, оттого придётся путешествовать по таинственным мирам и разгадывать тайну Древних…

Презентация Torment: Tides of Numenera: