Шведский автопроизводитель Volvo известен тем, что заботится о безопасности в первую очередь. Некоторые меры предосторожности, например замена традиционного рулевого вала на более громоздкий и прочный, сразу бросаются в глаза. Другие, как лазерные сенсоры для слежения за перемещениями ближайших автомобилей, продемонстрировать в салоне сложнее. Чтобы продемонстрировать безопасность своих новых автомобилей, Volvo в сотрудничестве с Microsoft создала их модели в виртуальной реальности.
В этом автомобильном салоне нет настоящих машин. Вместо этого потенциальные покупатели одевают очки для системы Microsoft Hololens, которая отображает виртуальные объекты в виде голограмм. Такую виртуальную модель автомобиля можно обойти и внимательно рассмотреть со всех сторон. Поля обзора невидимых сенсоров отображаются в виде красочных волн — ни в одному другом салоне вы подобное не увидите.
Новые, более безопасные автомобили становятся всё более автономными, и зачастую сложно убедить людей, что им нужна независимая от них машина. Визуализация работы сенсоров — хороший способ продать эту технологию. Впрочем, посмотрите рекламный ролик такого Hololens-салона сами:
Нет комментарий